Сеть учителей и работников образования | Социальная сеть учителей
ГлавнаяСтатьиАнализы и планы работы ШМО физико-математического цикла
 

Анализы и планы работы ШМО физико-математического цикла

21 дек 2012 в 11:16
Рейтинг: +1
Голосов: 1

Просмотров: 3609
Поделиться:

В помощь руководителям ШМО

Методическая тема ИШМО  «Повышение познавательной деятельности учащихся через различные источники информации».

 

Задачи на учебный год:

  1. Развитие самостоятельности в приобретении новых знаний через научную литературу и ИКТ.

 

  1.  Формирование и развитие информационного пространства и информационных ресурсов образования, обеспечивающих взаимодействие между участниками образовательного процесса.

 

  1. Дифференциация информации, создание условий для реализации индивидуальных возможностей и потребностей учителей и учащихся.

 

  1. Развитие проектной и исследовательской деятельности учащихся.

 

  1. Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках.

 

  1. Разработка системы подготовки к ЕГЭ и государственной итоговой аттестации в новой форме.

                       

Дата

Тема

Содержание занятия

Ответственные

Сентябрь

Требования к организации современного урока

1.Утверждение рабочих программ, групповых занятий и элективных курсов на 2011-2012 учебный год

2. Обсуждение проекта федерального закона « Об образовании в Российской Федерации»

3.Узучение нормативно-правовых документов по аттестации педагогических кадров

4. Круглый стол «Требования к организации современного урока»

Кустарёва М.И.

 

 

 

Все учителя

 

Бовт Л.С.

 

 

Все учителя

 

Октябрь

ИКТ как средство повышения познавательной активности учащихся

1.Семинар «ИКТ как средство повышения познавательной активности учащихся»

2.Круглый стол «Обеспечение повышения качества подготовки учащихся по математике , физике и информатике к сдаче ГИА и ЕГЭ»

3.Анализ стартового контроля в 5-х и 10-м классах

4.Анализ диагностических работ в 9-х и 11-м классах системы СтатГрад в формате ГИА и ЕГЭ, и пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся

5. Утверждение тем по самообразованию

6.Составление плана проведения Недели математики и физики.

 

 

Кустарёва М.И. ,Дёмина Г.А.

 

Соловей Д.И., Дёмина Г.А., Кустарёва М. И.

 

 

Бовт Л.С., Кустарёва М.И.

 

Максимова В.Е. , Кустарёва М.И.

 

 

Все учителя

Учителя математики и физики.

 

Декабрь

 

Использование учащимися компьютерной техники, многообразия литературы и всемирной сети Интернет при подготовке к ГИА и ЕГЭ

 

1.Семинар  «Использование учащимися компьютерной техники, многообразие литературы и всемирной сети интернет при подготовке к ГИА и ЕГЭ»

2.Круглый стол «Организация самостоятельной работы учащихся с учебником и дополнительной литературой на уроке и при подготовке домашних заданий»

3.Открытые уроки по теме

 

Соловей Е.И. ,Дёмина Г.А.

 

 

 

Все учителя

 

 

Кустарёва М.И., Соловей Д.И.

 

Март

Современные педагогические технологии в условиях реализации компетентностного подхода

1.Семинар «Современные педагогические технологии в условиях реализации компетентностного подхода»

2. Дискуссионный клуб «Развитие у учащихся способностей к   самостоятельной работе с различными источниками информации»

3.Организация и проведение международной игры «Кенгуру». Методы подготовки одаренных детей к участию в олимпиадах и конкурсах

4.Мастер-класс «Возможности УМК Живая Математика при дистанционном обучении».

 

 

 

 

Соловей Д.И., Бовт Л.С.

 

 

Максимова В.Е.

 

 

Все учителя математики

 

 

 

Бовт Л.В.

Май

Организация  системы итогового повторения .

 

1.Мониторинг деятельности членов ИШМО в 2011-2012 учебном году . Отчет руководителя

2.Анализ работы ИШМО за 2011-2012 учебный год

3.Взаимопосещение уроков по организации итогового повторения.

4.Обмен опытом по теме «Здоровьесберегающие технологии на уроках математики, физики, иформатики»

5. Отчёт по темам самообразования.

Кустарёва М.И.

 

 

Кустарёва М.И.

 

Все учителя

 

Все учителя

Все учителя

 

Анализ работы интегрированного школьного

методического объединения учителей

физико-математического цикла

за 2008 - 2009 учебный год.

 

  Математике, физике и информатике принадлежит огромная роль в формировании стиля мышления, развитии творческой и прикладной их сторон, умений  действовать по заданному алгоритму и конструировать новые, а также в развитии творческой активности личности на пути перехода к профильному обучению.

   Чтобы помочь формированию такой личности, учитель сам должен находиться в постоянном поиске, непрерывном профессиональном росте.

  В связи с этим в 2008-2009 уч.году МО работало над темой «Самообразование как форма повышения  профессионализма педагогов» и главными задачами ставило продолжение работы по формированию у педагогов потребности в непрерывном профессиональном росте; использование на уроках современных ИКТ и мультимедийных средств; совершенствование проектной и исследовательской деятельности учащихся; изучение методики проведения интегрированных уроков; совершенствование методики подготовки к ЕГЭ и использование в работе с детьми здоровьесберегающих технологий. Методическая тема ИШМО вытекает из общешкольной методической темы «Формирование у педагогических кадров школы потребности в непрерывном профессиональном росте как условии достижения современного качества образования и реализации Программы развития школы, ориентированной на здоровье». 

  ИШМО физико-математического цикла состоит из 5 членов: 3 учителя математики, один учитель физики и один учитель информатики. Укомплектованность – 100% (см. Приложение).    

  Повышение квалификации в этом учебном году проходило за счёт обучения на курсах и семинарах, в подготовке семинаров различных уровней, работы в школьном Клубе педагогов и взаимопосещения уроков. По сравнению с прошлым годом работа по повышению квалификации проходила более активно и результативно. Кроме того, Кустарёва М.И. закончила курсы ПК, Полякова Г.А. - курсы  ИКТ, Карасёва О.В. прошла модульные курсы при ММЦ, Демина Г.А посещала районные семинары по теме «Обучение физики с 5 класса» (см. приложение).   Данная система повышения квалификации позволила повысить профессиональный уровень учителей: Дёмина Г.А. победила на заочном районном конкурсе открытых уроков; Полякова Г.А. успешно подтвердила I квалификационную категорию; Кустарёва М.И. получила высшую квалификационную категорию. Кроме того, Кустарёва М.И. и Полякова Г.А. проводили районный семинар по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии». В этом учебном году ИШМО проводило  обмен опытом с ИШМО физико-математического цикла других школ района по теме: « Самообразование, как форма повышения профессионализма педагогов». Презентация была высоко оценена коллегами других школ, о чём свидетельствует анкетирование, проведённое после неё. Белянкину В.Г. районные семинары и курсы помогли в подготовке к ЕГЭ по математике, Поляковой Г.А. в работе с хорошоуспевающими детьми.

Большая работа проводилась учителями по темам самообразования: Белянкин В.Г.  подготовил интересный раздаточный материал и дидактические таблицы по тестированию для подготовки к ЕГЭ в 11 классе и государственной итоговой аттестации в новой форме в 9 классах; Полякова Г.А. – различные пособия и материал по способам контроля ЗУН учащихся при групповой и парной работе; Дёмина Г.А. приобрела для каждого учащегося рабочие тетради и тесты, по которым работала в течение всего года и использовала в обучении физики современные технологии; Кустарёва М.И. разработала систему опор в обучении математики и использовала их в лекционно-семинарской системе обучения; Карасёва О.В. на уроках практиковала диагностику ЗУН учащихся на основе компьютерного тестирования.   Свою работу по темам самообразования учителя представили в виде творческого отчёта на заседаниях ШМО (см. Приложение).

Хорошо была поставлена работа с молодыми специалистами. Кустарёва М.И., являясь наставником Карасёвой О.В., проводила с ней консультации по составлению планов уроков, организации самостоятельной работы учащихся на уроке, концентрации их внимания. Кроме того, практиковалась взаимопосещение уроков. Дёмина Г.А. уже второй год в рамках наставничества оказывает методическую помощь учителю химии Мисакян Г.А.

В этом учебном году Кустарёва М.И. и Полякова Г.А. прошли аттестацию в форме открытых уроков, внеклассных мероприятий, участия в проведении районного семинара и собеседования (статистику аттестации за 3 года см. в Приложении).

Одним из факторов, стимулирующим труд педагогов, является материально-техническая база кабинетов. С оснащением кабинетов физики и информатики открылись новые перспективы к подходу в обучении данных дисциплин. Но это в свою очередь выдвигает новые требования к профессиональной подготовке учителя, чему уделялось особое внимание в этом году. Кабинет Дёминой Г.А. участвовал в районном смотре кабинетов и получил диплом «Лауреат районного смотра». К сожалению, состояние материально-технического обеспечения трёх кабинетов математики желает лучшего. Лишь в одном кабинете в этом году появился компьютер. Наглядные пособия, дидактический, раздаточный и иллюстративный материал выполняются самими учителями, а рабочие тетради и тесты приобретаются за счет родителей учащихся.

В 2008 – 2009 уч.году было проведено 6 тематических заседаний ИШМО:

  1. Проектная и исследовательская работа как средство повышения мотивации к учению. Целью заседания было создание ученического научного общества Малой Академии наук, руководителем которой стала Дёмина Г.А., организовавшая работу этой Академии, состоящей из 12 учащихся, в течение учебного года.
  2. Преемственность в обучении математики в 4-5 классах; выработка общих подходов к контролю ЗУН учащихся, подготовке к ЕГЭ и переводной аттестации.
  3. Портфолио достижений учителя как форма развития профессионализма и продуктивности педагогической деятельности, в результате которого прошел смотр портфолио учителей ИШМО и обмен опытом по его составлению.
  4. Развитие творческой активности учащихся в исследовательской и проектной деятельности; здоровьесберегающие технологии на уроках; интегрированные уроки как форма формирования у школьников целостной картины мира. Целями этого заседания было совершенствование проектной и исследовательской деятельности учащихся, обмен опытом по здоровьесберегающим технологиям на уроках и изучение методики проведения интегрированных уроков. Результатом этого заседания явились 2 проекта учащихся по физике и математике, представленные на школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее» и открытые интегрированные уроки по математике и информатике (учителя Кустарёва М.И. и Карасёва О.В.) и по физике и биологии (учителя Дёмина Г. А. и Антонова И.Э.
  5. Система работы по предупреждению второгодничества; методика использования на уроках мультимедийных средств обучения. Результатом работы над этой темой явилось то, что лишь один учащийся был оставлен на второй год, а учителя Кустарёва М.И. и Полякова Г.А. стали практиковать использование на уроках мультимедийных средств обучения, пользуясь услугами других оборудованных кабинетов.
  6. Совершенствование форм учебных занятий, направленных на привитие интереса к предмету; технология итоговой аттестации в новой форме. Целью занятия была подготовка учащихся к аттестации и результатом явилось успешная сдача учащимися 9 классов итоговой аттестации по алгебре в новой форме (в 9А классе с 100% обученности  и 41% качества; в 9Б со 100% обученности и 8% качества знаний) и 11 классов ЕГЭ по математике (92% обученности ). Формами проведения межсекционной работы были консультации по составлению рабочих программ, проведение Недель математики и физики, конкурсы-смотры разработок внеклассных мероприятий, составление планов работы по темам самообразования, смотр кабинетов, взаимопосещение уроков, изучение методики проведения интегрированных и мультимедийных  уроков, открытые уроки, изучение методической литературы по темам заседаний и стартовые, текущие и итоговые мониторинги по предметам. Анализы этих мониторингов показали, что спад составляет в среднем 10% по качеству и 5% по обученности. Это связано в первую очередь с усложнением материала и трудностями при повторении изученного материала за год.

 

В рамках изучения передового педагогического опыта на научно-практической конференции школы проходила презентация опыта работы Кустарёвой М.И. «Лекционно-семинарская система обучения математики с применением опор».

Учителя Кустарёва М.И., Полякова Г.А. и Дёмина Г.А. в течение года, используя материалы фестиваля «Открытый урок» издательства «Первое сентября» и других методических источников, внедряли достижения педагогической науки в практику преподавания. Для формирования творческой атмосферы в коллективе проводились различные конкурсы-смотры методических разработок, обмен опытом работы, творческие отчеты по темам самообразования. Дёмина Г.А. победила в районном заочном конкурсе открытых уроков и приняла участие в очном конкурсе. Карасёва О.В. участвовала в конкурсе школьных сайтов.

 Для подготовки учащихся к профильному обучению в рамках эксперимента в 9 классах проходили курсы по выбору «Функции и графики» учителем Кустарёвой М.И., не преподающей математику в этих классах. Результатом этой работы явились высокие результаты итоговой аттестации учащихся. Индивидуально-групповые занятия в 11 классе по физике помогали  глубже изучить материал.

Педагогическими затруднениями по информатике являются отсутствие учебников и сложность в разработке и проведении лабораторных работ. По математике такими затруднениями является работа с родителями слабоуспевающих учащихся, а также снижение интереса к обучению многих ребят.

Хорошо поставлена работа по обеспечению преемственности преподавания математики в начальном и среднем звене: ежегодно в октябре месяце проводится совместное заседание ИШМО с учителями начальной школы, где решаются вопросы по оформлению различных заданий, и вырабатывается общее требование к математической подготовке учащихся; организовано взаимопосещение уроков учителей начального и среднего звена.

Учителями осваиваются здоровьесберегающие, мультимедийные технологии, технологии проектного обучения и информационно-коммуникационные технологии.  

    Руководителем ИШМО Кустарёвой М.И. в течение всего года выписывается учебно-методическая газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября», материалами которой она регулярно делится с членами МО. Дёмина Г.А приобретает наиболее интересующие ее газеты «Физика» Издательского дома «Первое сентября», Карасёва О.В. выписывает методический журнал «Информатика и образование».

  Для успешного осуществления всеобщего образования детей необходимо улучшить материально-техническое обеспечение кабинетов математики новыми мультимедийными и компьютерными средствами, а учителям математики пройти курс компьютерной подготовки. Это позволит вывести преподавание математики на современный уровень.

С целью прослеживания уровня повышения (понижения) математической подготовки одного класса в течение учебного года в 5-х,6-х и 8-х классах по математике и в 11 классах по физике был осуществлён стартовый, промежуточный и итоговый контроль (см. Приложение).

Следует отметить, что качество обучения возросло по сравнению с 1 полугодием: у Поляковой Г.А. на 14%, у Белянкина В.Г. на 4%, у Кустарёвой М.И. на 8%, у Дёминой Г.А. на 4%, у Карасёвой О.В. . Всеми учителями проводилась дополнительная работа как со слабоуспевающими учащимися, так и с учащимися, занимающимися на «4» и «5».

В этом году эффективнее проводилась работа с одаренными детьми. Всеми учителями использовались дополнительные задания, обеспечение дополнительной литературой этих учащихся, обмен интернет-информацией, электронными литературными научными источниками, проводилась работа по проектной деятельности, индивидуальная подготовка к олимпиадам и предметным неделям, работа на курсах по выбору и ИГЗ. Некоторые учащиеся посещают межшкольные факультативы. Качество программ факультативов удовлетворяет требованиям подготовки учащихся. Результативность работы очевидна – возросло количество творческих и исследовательских работ учащихся, повысилось их качество. Впервые учащиеся школы приняли участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру», по результатом которого двое учащихся пятого класса заняли в районе 3 и 4 место.  К сожалению, ни один учащийся нашей школы не занял призовых мест в районных олимпиадах по физике и математике. Это свидетельствует об отсутствии системы подготовки одаренных детей к этим олимпиадам. На научно-практической конференции Малой академии  наук «Шаг в будущее» было представлено 3 проекта учащихся: 2 по физике (учитель Дёмина Г.А.) и 1 по математике (учитель Полякова Г.А.). В течение года прошло 3 заседания научного общества «Эрудит» по подготовке проектов по физике и математике.

Улучшилась работа со слабоуспевающими учащимися, в результате которой лишь 1 учащихся всей школы по итогам года имеет «неудовлетворительную» оценку по математике. Для ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, предупреждению ошибок и организации самостоятельной работы учащихся над ошибками учителями Поляковой Г.А., Кустарёвой М.И. и Дёминой Г.А. используются индивидуальные задания на уроках, проводятся дополнительные занятия и консультации, бригадные и парные методы работы. На заседаниях ШМО учителя постоянно обмениваются опытом работы со слабоуспевающими учащимися и вырабатывают общий подход в работе с этими детьми.

В школе 9 учащихся обучались на дому. 7 из них имеют хорошую оценку за учебный год по математике и физике.

В течение учебного года проводилась внеклассная работа по предметам. Учителя Карасёва О.В. и Дёмина Г.А. вели кружки по информатике в 5 и 11 классе и физике в 7 классе. Кроме того, по математике, информатике и физике были проведены школьные олимпиады и прошли Недели математики и физики, в проведение которых были вовлечены учащиеся начальной школы.

  Учебные программы по физике, математике и информатике выполнены полностью.

Отношения между членами ИШМО строятся на взаимопомощи, взаимоуважении и доброжелательности.

  По итогам методической работы следует заключить, что методическая тема, по которой работало ИШМО,  выполнена полностью. Уровень деятельности объединения – оптимальный.

  В 2009-2010 учебном году следует продолжить работу над повышением педагогического мастерства каждого учителя и в связи с этим  рассмотреть тему «Новый подход к преподаванию предметов физико-математического цикла», реализуя общешкольную тему «Модернизация образования как ресурс реализации инициативы "Наша новая школа"».

 

Задачи на новый учебный год:

 

  1. Создание условий для выбора учителем содержания форм и методов, способствующих развитию его профессионализма.
  2. Проводить работу по усилению мотивации учащихся к изучаемым предметам.
  3. Совершенствовать технологии, повышающие качество знаний учащихся.
  4. Развивать проектную и исследовательскую деятельность учащихся.
  5. Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках.
  6. Разработка системы подготовки к ЕГЭ и государственной итоговой аттестации в новой форме.

 

В следующем учебном году учителя Кустарёва М.И. и Полякова Г.А. планируют выступить на районном семинаре учителей математики по темам «Лекционно-семинарская система преподавания с применением опор» и «Организация контроля ЗУН учащихся на уроках математики».

Особые затруднения учителя физики и математики испытывают в разработке системы уроков подготовки к ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе. Предлагаем на уровне района создать цикл семинаров по решению этой проблемы, а также создать возможность обеспечения учителей математики, физики и информатики вариантами ГИА и ЕГЭ предыдущих лет.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ К АНАЛИЗУ РАБОТЫ ИШМО

 

  1. АНАЛИЗ КАДРОВ
  1.  Возраст

Всего

Возраст

до 20 лет

20 – 30 лет

30 – 40 лет

40 – 50 лет

50 лет и старше

5

-

1

-

2

2

 

  1.  Образование

 

п/п

Ф.И.О.

педагога

Преподаваем. предмет в ОУ

Какое учебное заведение окончил

Факультет

Год

оконча

ния

Квалифика

ция по

диплому

1

Кустарёва М.И.

математика

Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской

математики

1981

математика

2

Полякова Г.А.

математика

Витебский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова

математики

1972

математика

3

Белянкин В.Г.

математика, астрономия

Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской

математики

1987

математика

4

Дёмина Г.А.

физика

Горьковский государственный педагогический институт им. М.А. Горького

физико-математический

1967

преподаватель физики и звание учителя средней школы

5

Карасёва О.В.

информатика

Российский государственный социальный университет

информационных технологий

2008

организация информатизации образования

   

  1. Педстаж

 

Всего

Педстаж

до 5 лет

6 – 10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26-30 лет

более 30 лет

5

1

-

-

-

1

2

1

 

  1.  Квалификационная категория

 

Всего

Категория, разряд

8

9

10

11

12

13

14

5

1

-

-

-

-

2

2

 

  1.  Повышение квалификации

 

п/п

Ф.И.О. педагога

Повышение квалификации

(указать название курсов, где проходили)

2005/06 уч.год

2006/07 уч.год

2007/08 уч.год

2008/09 уч.год

1

Кустарёва М.И.

-

-

«Геометрия на профильном уровне», «Уравнения и неравенства в школьном курсе математики»,

Дистанционные курсы при Педагогическом университете

«Реализация федерального компонента Госстандарта ОО по математике в условиях профильного обучения», ГОУ Педагогической академии

2

Полякова Г.А.

-

-

«Геометрия на профильном уровне», «Текстовые задачи в школьном курсе математики»,

Дистанционные курсы при Педагогическом университете

«Новые информационные технологии», МГОУ

3

Белянкин В.Г.

-

-

-

-

4

Дёмина Г.А.

-

-

«Предпрофильная подготовка и профильное обучение по физике в ОУ», Педагогическое отделение последипломного образования.

«Информационные технологии в деятельности учителя предметника», МГОУ

-

5

Карасёва О.В.

-

-

-

«Использование виртуальной образовательной среды в деятельности учителя – предметника» и «Использование современных компьютерных и программных средств в образовании и воспитании учащихся», МГОУ

 

1.6 Аттестация

 

п/п

Ф.И.О. педагога

Аттестация

2005/06 уч.год

2006/07 уч.год

2007/08 уч.год

2008/09 уч.год

1

Кустарёва М.И.

-

-

-

+

2

Полякова Г.А.

-

-

-

+

3

Белянкин В.Г.

-

-

-

-

4

Дёмина Г.А.

+

-

-

-

5

Карасёва О.В.

-

-

-

-

 

  1. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ (см. в конце)

 

  1. ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ

 

п/п

Ф.И.О. педагога

Предмет

Тема самообразования

Сроки работы над темой

1

Кустарёва М.И.

математика

Разработка системы опор в обучении математики

2008/09 уч.год

2

Полякова Г.А.

математика

Организация контроля ЗУН учащихся на уроках математики при групповой и парной работе

2008/09 уч.год

3

Белянкин В.Г.

математика

Организация подготовки к ЕГЭ по математике в течение учебного года

2008/09 уч.год

4

Дёмина Г.А.

физика

Использование современных технологий в обучении физики

2008/09 уч.год

5

Карасёва О.В.

информатика

Диагностика ЗУН учащихся на основе компьютерного тестирования

2008/09 уч.год

 

 

  1. ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ

 

 

Ф.И.О. педагога, представившего опыт работы

Форма проведения мероприятия, тема

Где и когда был представлен опыт

Кустарёва М.И.

Презентация «Лекционно-семинарская система обучения математики с применением опор»

Районный семинар заместителей директоров по УР, апрель 2008г.; научно-практическая конференция, февраль 2009г.

 

 

  1. СИСТЕМА РАБОТЫ ШМО

 

Мероприятие

Запланировано (количество)

Выполнено

Причины невыполнения

Примечания

количество

%

Заседания ИШМО

6

6

100

 

 

Круглые столы

3

3

100

 

 

Дискуссионные клубы

2

2

100

 

 

Творческие отчеты

5

5

100

 

 

Презентации

2

2

100

 

 

Конкурсы «Учитель – учителю»

2

2

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.  СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТАРТОВОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

 

Ф.И.О. учителя

Класс

% обученности

Повыш. (пониж.) обучен.

% качества

Повыш. (пониж.) качества

нач.года

кон.года

 

нач.года

кон.года

 

Кустарёва М.И.

5 б

90%

92%

+2%

46%

38%

- 8%

Белянкин В.Г.

95%

95%

0%

42%

40%

-2%

Полякова Г.А.

90%

81%

100%

90%

+10%

+9%

53%

38%

58%

50%

+5%

+12%

Дёмина Г.А.

11а

95%

90%

-5%

65%

39%

-26%

 

 

  1. УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

ЗА 2008 -2009 УЧ.ГОД

 

 

Ф.И.О. учителя

Предмет

% обученности

% качества

Кустарёва М.И.

Математика

Алгебра

Геометрия

100

98

98

49

21

22

Белянкин В.Г.

Алгебра

Геометрия

100

100

34

35

Полякова Г.А.

Математика

Алгебра

Геометрия

98

100

100

56

38

32

Дёмина Г.А.

Физика

100

35

Карасёва О.В.

Информатика

99

82

 

Комментарии (0)