Сеть учителей и работников образования | Социальная сеть учителей
ГлавнаяСтатьиДетский сад"Фея Цветов "
 

"Фея Цветов "

12 янв 2015 в 22:46
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 963
Поделиться:

Дети входят в музыкальный зал. В нём появляется Фея Цветов (анимационная картинка с проектора) и рассказывает детям, что в её сказочной, прекрасной стране случилась происшествие, Фея Грусти спрятала все яркие краски, и жители цветочной страны просят им помочь, вернуть яркие краски волшебному миру. В помощь детям они посылают подсказку: в цветочной стране нужно идти только по цветным дорожкам и не куда не сворачивать и волшебную палочку.

Воспитатель спрашивает детей, хотели бы они помочь Феи Цветов. Мы закроем глаза и скажем волшебные слова

В руки палочку возьму

Волшебство я призову,

Чудо в гости к нам придет,

В страну цветов нас унесет.

Дети открывают глаза и оказываются в цветочной стране на берегу речки. (Емкость с водой, рядом с ней лежат цветы – водяные лилии)

Как же им перебраться на другую сторону? Может, быть, мы переплывём на цветах, и они станут нашими корабликами, а поможет нам в этом ветер.

Игра малой подвижности «Ветер»

Воспитатель: Я возьму один кораблик (цветок) и осторожно опущу его на водичку (воспитатель берёт один цветочек и показывает действия с ним). А теперь я подую на него, как ветер. Что делает мой кораблик? (плавает по воде)

Воспитатель предлагает детям взять себе по кораблику — цветочку и опустить их в воду. Дети переправляют свои лодочки – цветочки на другой берег и найдя карандаш синего цвета отправляются дальше в путь и оказываются на зелёной лужайке.

Игра «Веселая лужайка»

— У Ветерка есть друзья — Солнышко и Дождик. Они решили украсить лужайку: Ветерок развеял семена цветов, дождик их полил, а Солнышко согрело своими лучами. И на лужайке выросли красивые цветы. Как думаете, ребята, сколько цветов выросло на поляне? (много), как называются цветы? (ромашки и васильки), сколько ромашек на поляне? (три)

Воспитатель говорит детям, что на полянке растут не только цветы. Предлагает детям поискать. Дети вместе с воспитателем берутся за края лужайки (ткани) и встряхивают, от туда выпархивают бабочки. Дети разбирают себе бабочек. Проводится игра «Бабочки порхают по поляне» Дети, внимательно слушая воспитателя, показывают, где бабочка летала и пряталась.

— Бабочка летал над головой, потом села на ладошку, спряталась за спину, закапал дождик, бабочка спряталась под ладошку, Снова выглянуло солнышко, бабочка немного полетала и села на ковер

Воспитатель предлагает детям узнать, всем ли бабочкам хватит цветов? Посадите бабочек на цветы и проверьте. Дети сажают бабочек на цветы и решают, что бабочек и цветов поровну и, найдя карандаш красного цвета, отправляются дальше по дорожке.

Воспитатель:

В темный лес попали вдруг,
Ели там растут вокруг

Стоят ёлки, под ними разожжены картинки с изображением разных цветов.

Словесная игра «Загадки и отгадки»

— Ребята, вы знаете, какие цветы растут в лесу? Я загадаю вам загадки, вы же назовите цветок и найдите картинку с его изображением.

У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой,
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамёрзший, чуть живой.

Ответ (Подснежник)

То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
Ответ (Колокольчик)

Этот цветок распускается в мае,
Белые бусинки он одевает.
Ответ (Ландыш)

Дети отгадывают загадки, находят правильные картинки и найдя карандаш жёлтого цвета и отправляются дальше, приходят к интерактивной доске с чёрно- белым изображением луга с цветами.

Воспитатель спрашивает: как же нам раскрасить картину ведь у нас всего три цвета? Проходите к волшебному столу, на нём стоят стаканы с водой разного цвета: красного, жёлтого и синего. Воспитатель предлагает поиграть с цветами и получить разные цвета

Эксперимент с цветом: создаём составные цвета

1.Синий + желтый = зелёный
2. Синий + красный = фиолетовый
3. Красный + жёлтый = оранжевый.

Дети получают карандаши разных цветов. Воспитатель предлагает детям вернуть цветочному миру яркие краски

Работа с интерактивной доской :

воспитатель вместе с детьми раскрашивают чёрно белую картинку поляны яркими красками: небо — голубое, трава и деревья зелёные, светит яркое солнце воспитатель предлагает украсить поляну разными цветами дети выбирают какими цветами они хотели бы украсить поляну и какого цвета.

Молодцы ребята! Мы помогли фей цветов. Но нам пора возвращаться в детский сад. Мы закроем глаза и скажем волшебные слова

В руки палочку возьму

Волшебство я призову,

Чудо в гости к нам придет,

В детский сад нас унесет.

Вот мы и в детском саду. Посмотрите, Фея цветов оставила нам подарок, корзинку с цветами, это цветы не простые, они волшебные, они не когда не завянут и смогут радовать нас долго — долго. Кто помнит, какой праздник мы будем отмечать в конце ноября. Правильно, день мамы. Давайте сделаем из подарка феи открытку для наших мам.

Дети входят в музыкальный зал. В нём появляется Фея Цветов (анимационная картинка с проектора) и рассказывает детям, что в её сказочной, прекрасной стране случилась происшествие, Фея Грусти спрятала все яркие краски, и жители цветочной страны просят им помочь, вернуть яркие краски волшебному миру. В помощь детям они посылают подсказку: в цветочной стране нужно идти только по цветным дорожкам и не куда не сворачивать и волшебную палочку.

Воспитатель спрашивает детей, хотели бы они помочь Феи Цветов. Мы закроем глаза и скажем волшебные слова

В руки палочку возьму

Волшебство я призову,

Чудо в гости к нам придет,

В страну цветов нас унесет.

Дети открывают глаза и оказываются в цветочной стране на берегу речки. (Емкость с водой, рядом с ней лежат цветы – водяные лилии)

Как же им перебраться на другую сторону? Может, быть, мы переплывём на цветах, и они станут нашими корабликами, а поможет нам в этом ветер.

Игра малой подвижности «Ветер»

Воспитатель: Я возьму один кораблик (цветок) и осторожно опущу его на водичку (воспитатель берёт один цветочек и показывает действия с ним). А теперь я подую на него, как ветер. Что делает мой кораблик? (плавает по воде)

Воспитатель предлагает детям взять себе по кораблику — цветочку и опустить их в воду. Дети переправляют свои лодочки – цветочки на другой берег и найдя карандаш синего цвета отправляются дальше в путь и оказываются на зелёной лужайке.

Игра «Веселая лужайка»

— У Ветерка есть друзья — Солнышко и Дождик. Они решили украсить лужайку: Ветерок развеял семена цветов, дождик их полил, а Солнышко согрело своими лучами. И на лужайке выросли красивые цветы. Как думаете, ребята, сколько цветов выросло на поляне? (много), как называются цветы? (ромашки и васильки), сколько ромашек на поляне? (три)

Воспитатель говорит детям, что на полянке растут не только цветы. Предлагает детям поискать. Дети вместе с воспитателем берутся за края лужайки (ткани) и встряхивают, от туда выпархивают бабочки. Дети разбирают себе бабочек. Проводится игра «Бабочки порхают по поляне» Дети, внимательно слушая воспитателя, показывают, где бабочка летала и пряталась.

— Бабочка летал над головой, потом села на ладошку, спряталась за спину, закапал дождик, бабочка спряталась под ладошку, Снова выглянуло солнышко, бабочка немного полетала и села на ковер

Воспитатель предлагает детям узнать, всем ли бабочкам хватит цветов? Посадите бабочек на цветы и проверьте. Дети сажают бабочек на цветы и решают, что бабочек и цветов поровну и, найдя карандаш красного цвета, отправляются дальше по дорожке.

Воспитатель:

В темный лес попали вдруг,
Ели там растут вокруг

Стоят ёлки, под ними разожжены картинки с изображением разных цветов.

Словесная игра «Загадки и отгадки»

— Ребята, вы знаете, какие цветы растут в лесу? Я загадаю вам загадки, вы же назовите цветок и найдите картинку с его изображением.

У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой,
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамёрзший, чуть живой.
Ответ (Подснежник)

То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
Ответ (Колокольчик)

Этот цветок распускается в мае,
Белые бусинки он одевает.
Ответ (Ландыш)

Дети отгадывают загадки, находят правильные картинки и найдя карандаш жёлтого цвета и отправляются дальше, приходят к интерактивной доске с чёрно- белым изображением луга с цветами.

Воспитатель спрашивает: как же нам раскрасить картину ведь у нас всего три цвета? Проходите к волшебному столу, на нём стоят стаканы с водой разного цвета: красного, жёлтого и синего. Воспитатель предлагает поиграть с цветами и получить разные цвета

Эксперимент с цветом: создаём составные цвета

1.Синий + желтый = зелёный
2. Синий + красный = фиолетовый
3. Красный + жёлтый = оранжевый.

Дети получают карандаши разных цветов. Воспитатель предлагает детям вернуть цветочному миру яркие краски

Работа с интерактивной доской :

воспитатель вместе с детьми раскрашивают чёрно белую картинку поляны яркими красками: небо — голубое, трава и деревья зелёные, светит яркое солнце воспитатель предлагает украсить поляну разными цветами дети выбирают какими цветами они хотели бы украсить поляну и какого цвета.

Молодцы ребята! Мы помогли фей цветов. Но нам пора возвращаться в детский сад. Мы закроем глаза и скажем волшебные слова

В руки палочку возьму

Волшебство я призову,

Чудо в гости к нам придет,

В детский сад нас унесет.

Вот мы и в детском саду. Посмотрите, Фея цветов оставила нам подарок, корзинку с цветами, это цветы не простые, они волшебные, они не когда не завянут и смогут радовать нас долго — долго. Кто помнит, какой праздник мы будем отмечать в конце ноября. Правильно, день мамы. Давайте сделаем из подарка феи открытку для наших мам.

Похожие статьи:

Детский садНа острове

Похожие статьи:

использование интегрированного подхода на занятиях развивает потенциал самих воспитанников, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления,...
Комментарии (0)