Сеть учителей и работников образования | Социальная сеть учителей
ГлавнаяСтатьиДетский садПутешествие в сказку
 

Путешествие в сказку

24 авг 2016 в 21:02
Автор: valentina
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 461
Поделиться:
Теги: занятие

Открытое занятие в начале учебного года в средней группе

Открытое занятие в средней группе с интеграцией.Конспект по математике в средней группе.Тема: «Потерянная цифра 4»(счёт в пределах 4, открытое занятие).

Дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.
Воспитатель :
-Дети, посмотрите, какую интересную книгу я вам принесла из библиотеки.Называется «Весёлый счёт». Кто знает, что такое библиотека? Кто в ней работает?
Дети:
-В библиотеке работает библиотекарь. В библиотеке можно выбрать любую книгу и взять домой почитать, а потом вернуть обратно.Библиотекарь записывает в карточку кто какую книгу взял.Следит чтобы книги были целыми.
Воспитатель :
-Как нужно обращаться с книгами?
Дети :
— Аккуратно, не рвать, не мять, не рисовать на книге.
Воспитатель:
Молодцы, а теперь давайте посмотрим книгу «Весёлый счёт» (открывает и спрашивает детей)
— Сколько нарисовано яблок? (одно яблоко)
— Какой, цифрой обозначаем количество? (цифрой один).
— Сколько нарисовано листьев? (два листочка)
— Сколько нарисовано ёлочек? (три)
— Сколько нарисовано ягод? (четыре)
— Какой цифрой обозначаем количество? (цифрой…?).
На листе нет изображения цифры 4.
Воспитатель:
Где же цифра 4? Она здесь была. Кто-то испортил книгу, как же я её в библиотеку отдам? Тише! Мудрая сова хочет мне что-то сказать (берёт и сажает сову на плечё ). Она говорит, что лесовик взял цифру и унёс её в лес. Дети, поможете мне её отыскать? Давайте разомнёмся перед дорогой и поможет нам в этом книга «Весёлый счёт».

сколько ёлочек зелёных, столько сделаем наклонов(3);

сколько ягодок у нас, столько хлопнем с вами раз (4).

Воспитатель:
— теперь отправимся в лес по извилистой дорожке (ходьба между кеглями, в сопровождении мелодии звуки леса).
– Вот мы и в лесу, слышу, кто-то идёт(входит лесовик).
– Лесовик:

— Здравствуйте ребята, зачем в мой лес пришли?
Воспитатель:
— Мы ищем цифру 4, она пропала из этой книги.м удрая сова сказала нам, что ты взял, отдай нам её назад.
– Лесовик:
ну и взял, потому, что самому нужна. Вот справитесь с моим заданием, тогда отдам.
– Воспитатель:
Дети, справимся с заданием? ( да ).
– Лесовик :
— Тогда садитесь на поляну и слушайте.
– Скажите мне, какое сейчас время года?
— Назовите, какие времена года вы знаете?
— Сосчитайте, сколько всего времён года?
— А какие части суток вы знаете?
— Лесовик: Ну и ладно, а со следующим заданием вы точно не справитесь!
— Стоят у меня в лесу домики, в них живут звери. Скажите, сколько всего домиков?
— Какой по счёту домик с зелёной крышей?
— Какой по счёту домик с красной крышей?
— Какой по счёту домик синей крышей?
— Какой по счёту домик с синей крышей?
— Лесовик:
— дома у меня необычные, сделаны из геометрических фигур.
– Из каких геометрических фигур окошки у домиков?
— Что вы можете сказать про квадрат?
— Что вы можете сказать про прямоугольник?
— А сами-то вы строить умеете?
— Воспитатель :
— Ребята, давайте покажем лесовику, как мы умеем строить. Поиграем в игру «Строитель». –Воспитатель:
— Лесовик отдавай теперь нашу цифру?
— Лесовик :
— А вы ещё не угадали кто в домиках живёт! Вот отгадаете загадки, тогда узнаете

ЗАГАДКИ:
1. Любит сладкую морковку, грызёт капусту очень ловко, скачет он то тут, то там, по лесам и по полям
2. Любит сладкое он очень, а когда приходит осень, ляжет спать и до весны, сладкие он видит сны.
3. По тропинке в лесу, я большое яблоко несу, на иголки я похож, звать меня конечно…
Воспитатель:
— Со всеми заданиями мы справились, отдавай нам цифру.
– Лесовик :
— Возьмите, Ой, а как же я, она ведь мне тоже нужна!
— Воспитатель :
— Зачем она тебе?
Лесовик :
— У всех зверей на домиках есть цифры, а у меня нет.
Воспитатель :
— Давайте поможем лесовику, можно обвести цифру по контору, закрасить карандашом, кто поможет это сделать? (один из детей берёт лесовика за руку и ведёт к столу рисовать цифру).
– Воспитатель :
— Пока лесовик рисует себе цифру, мы для зверят сделаем яркие цветочки и украсим ими лужайки возле домиков(лесовик крепит к домику цифру, а дети украшают домики).
– Лесовик :
— Смотрите какая у меня цифра теперь есть.Спасибо вам дети за помощь и простите меня что испортил книгу, я больше так не буду.
– Воспитатель:
— Ребята, давайте вместе с лесовиком споём лесную песенку.
Воспитатель:
— Ребята нам пора возвращаться и привести книгу в порядок !
— Лесовик :
Я вас провожу, а то заблудитесь .(лесовик провожает детей из леса, раздаёт сюрпризные подарки и прощается).

Похожие статьи:

ИнформатикаСоздание симметричных рисунков в графическом редакторе Paint.

Детский садКонспект интегрированного занятия «Школа космонавтов» для детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий.

Похожие статьи:

Групповое занятие по информатике и ИКТ в 4 классе...
Интегрированное занятие «Школа космонавтов» для детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий....
Комментарии (0)