Сеть учителей и работников образования | Социальная сеть учителей
ГлавнаяСтатьиЗнакомство с детским садом

Знакомство с детским садом

2 апр 2013 в 19:10
Раздел: Статьи
Рейтинг: +1
Голосов: 1

Просмотров: 2372
Поделиться:
Знакомство с детским садом
2 апр 2013 в 19:10
Раздел: Статьи
Рейтинг: +1
Голосов: 1

Просмотров: 2372
Поделиться:
Статья о прогулке по территории детского сада. Цель: познакомить детей друг с другом.1. Познакомить детей с территорией детского сада и её озеленением;
2. Учить замечать изменения в природе в осенний
3. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о
4. Формировать коллективизм у детей.

Задачи:
 
1.   Оздоровление организма детей во время пешеходной прогулки.
2.   Создание атмосферы доброжелательности у детей и взрослых в период похода, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
3.   Воспитание бережного отношения детей к растительному и животному миру.
 
3. Участники проекта: дети, воспитатели и родители младшей группы № 2 «Карамелька».
 
4. Сроки реализации проекта: октябрь 2012 года.
 
5.Основное направление проекта: оздоровительное, также проект направлен на экологическое воспитание дошкольников.
 
6. Оборудование
Игрушки: ворона, белка, лиса, медведь;
2 полоски («речки»): узкая-короткая, широкая-длинная;
Большой квадрат «Воскобовича»: схема сложения «корблика»;
Плоские изображения: деревья, цветы, картинки с изображением    насекомых и животных, изображение «солнца» на ковролине;
Музыка: «Звуки леса»;
Раздаточный материал: конверт с геометрическими фигурами.
 
7. Предварительная работа
1.   Чтение стихотворений И.Бунина «Лес, точно терем расписной…..», В.Лунина «Осинку окрасила осень….»;
2.   Составление рассказа об осени;
3.   Имитация движения листьев под чтение стихотворения:

Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели,
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю снова сели.
 
8. Ожидаемые результаты развития интегративных качеств детей: проявляют интерес к осенним деревьям, цветам, их особенностям, к простейшим взаимодействиям в природе, к прочитанным воспитателем стихотворениям (И.Бунин «Лес, точно терем расписной…..», В.Лунин «Осинку окрасила осень….»), участвуют в сезонных наблюдениях, в выполнении физических упражнений под стихотворный текст, эмоционально – заинтересованно следят за развитием действия в играх – драматизациях, отвечают на вопросы педагога, участвуют в разговорах во время экскурсии по территории дет.сада, имеют простейшие навыки организованного поведения, пытаются выразительно передать образы животных.
 
ХОД ЗАНЯТИЯ:

1)
– Ребята, поглядите, кто залетел к нам в группу? Ворона прилетела к нам с приглашением от солнца в осенний лес, около нашего детского сада.
– Ребята, но как же нам добраться до леса, ведь он находится далеко? (на автобусе, самолёте, поезде, корабле…)
– А что это тут у вороны? Да это же билеты на поезд. Спасибо тебе, Ворона (раздаем детям билеты в форме геометрических фигур).
– Ребята, внимательно поглядите на свои билеты и найдите в вагончиках поезда свои места. Все правильно сели, молодцы, отправляемся в путешествие в осенний лес. Мы проезжаем мимо большого города, где много жителей. Давайте их поприветствуем, помашем им ручкой. Вот мы и добрались до леса.
 
2)
– Проходите, ребята, на лесную полянку. Нас уже встречают жители леса.
– Дети узнают белочку, лисичку и медведя.
– Как выглядят лисички?
– Лисичка рыжая, пушистая, с огромным хвостом. Она живет в лесу.
– Как ходит лисичка?
– Вот так: она заметает хвостом следы, чтобы никто не догадался, что она выслеживает добычу (дети изображают походку лисы) – Какие звуки издаёт лиса?
– Она разговаривает вот так: «Тяв-Тяв»!
– Как выглядит медведь?
– Он огромный, бурый, косолапый, неуклюжий. Он ходит вот так (дети изображают походку медведя)
– Какие звуки издаёт медведь?
– Он разговаривает вот так: «Ур-ур»!
– Как выглядит белочка?
– Она маленькая, пушистая, с длинным пушистым хвостом. Она грызет орешки и прыгает с ветки на ветку.
 
3)
– Ребята, поглядите, нам дорогу загородили речки. Сколько их? (2) Какие они? (узкая-короткая, широкая-длинная). Как нам можно перебраться на другой берег узкой, широкой реки? (перешагнуть, перепрыгнуть). А через широкую реку? (переплыть). А на чем можно переплыть? (на лодке, плоту…). А я вам предлагаю переплыть на кораблике,  используя квадрат. Молодцы!
 
4)
– Вот мы и добрались до весёлой полянки. Как тут красиво! Растут красивые цветы и летают насекомые.
– Летают пчелки и? Жужжат, собирают пыльцу. Ж-ж-ж. (воспитатель выставляет картинки, а дети изображают насекомых).
– Неожиданно, откуда-то прилетели комары. Издали звенят тихо: З-з-з, а чем ближе, тем громче слышно: З-з-з. Маленькие комарики: З*-з*-з*.
– вдруг под кустом увидели ёжика. Ёжик пугает колючками и возмущённо фыркает: Ф-ф-ф, а маленький ежонок: Ф*-ф*-ф*.
– Ой, а это кто? Ползет змея и злобно шипит: Щ-щ-щ
– Иногда с деревьев срывается и тихо кружится листочек: Ш-ш-ш
– Раздаётся звук дятла: Д-д-д
– А это кто стрекочет? Кузнечик: Стр-стр-стр.
– Полетел жучок: Ж-ж-ж
– Махнула хвостиком белочка: Цвирь-цвирь-цвирь
– Летит, машет крыльями бабочка: Фррр-фррр-фррр.
 
5) 
Сюрпризный момент.
– Ребята, лесные жители приготовили для вас сюрприз: он стоит под деревом. (Ребята находят коробку, открывают и видят в ней леденцы).
 
6)
– Ребята, вам понравилась наша прогулка в осенний лес? Что особенно вам запомнилось? Вы все ребята молодцы, ловко справились со всеми заданиями. Ну а теперь пора возвращаться в детский сад, мыть руки и пить чай с леденцами. Давайте полетим на самолёте, итак заводи моторчик: Р-р-р. Полетели!
 
9. Заключительный этап: фотоотчет.
 
        Таким образом, во время похода была создана атмосфера доброжелательности у детей и взрослых, дети приобрели простейшие навыки организованного поведения, эмоционально заинтересованно следили за развитием действий в играх – драматизациях, выразительно передавали образы животных, проявляли интерес к осенним деревьям, цветам, их особенностям.

Похожие статьи:

СтатьиСюжетно-ролевая игра

Учреждения дополнительного образованияОсобенности формирования мотивации к обучению детей с ОВЗ школьного возраста.

Детский садИгра-это важно.

СтатьиВербальная агрессия у детей дошкольного возраста

Учреждения дополнительного образованияСценарий гала-концерта детского вокально-хорового конкурса "Серебряный колокольчик-2015" среди образоваьтельных организаций Нижнекамского муниципального района Республики Тататарстан, посвященного 70-

Похожие статьи:

Особенности формирования мотивации к обучению детей с ОВЗ школьного возраста....
Сущность понятия «вербальная агрессия»...
Хоровой конкурс «Серебряный колокольчик» проводится в г.Нижнекамске с 2003 года, учредителем которого является Управление образования. Хоровое пение — вид массового исполнительства, одна из доступных форм музыкального искусства, способствующая раскрыть у юных граждан...
В среднем дошкольном возрасте выполнение роли становится значимым мотивом игровой деятельности: у ребенка развивается желание не просто играть, а выполнять ту или иную роль. Смысл игры для дошкольника 4-5 лет заключается в отношениях между персонажами. Поэтому ребенок...
Сюжетно-ролевые игры
Родителям дано задание приготовить с детьми сообщения о дельфинах, побеседовать дома. Дети в группе рассказывают что они знают о дельфинах, выполняют совместную работу, аппликация (дельфины), смотрят видеоролик...
Комментарии (0)