Сеть учителей и работников образования | Социальная сеть учителей
ГлавнаяСтатьиШколаФизикаПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Инерция» 7 класс
 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Инерция» 7 класс

16 фев 2013 в 14:10
Раздел: Физика
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 6968
Поделиться:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Инерция» 7 класс
16 фев 2013 в 14:10
Раздел: Физика
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 6968
Поделиться:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Инерция»
 
1.      Нечипоренко Нелли Васильевна
2.      МОБУ СОШ № 26  г. Таганрога Ростовской области
3.      Учитель физики
4.      Физика
5.      7 классПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Инерция»
 
1.      Нечипоренко Нелли Васильевна
2.      МОБУ СОШ № 26  г. Таганрога Ростовской области
3.      Учитель физики
4.      Физика
5.      7 класс
6.      «Инерция», 7-й урок в теме «Движение и взаимодействие тел».
7.      Учебник «Физика-7», Л.Э. Генденштейн.
8.      Цели и задачи урока:
Цель: Выяснить как движется тело, если на него не действуют другие тела.
9.      Задачи:
Обучающие: повторить все изученное ранее о механическом движении — сформировать понятие инерции, выяснить его проявление в быту, технике, спорте.
Развивающие: развивать способность наблюдать, проводить эксперименты — способность анализировать, делать выводы, формировать навыки работы с дополнительной литературой.
Воспитательные: отрабатывать коммуникативные навыки — отстаивать собственную точку зрения, опираясь на собственные знания и исторические источники; воспитание норм поведения на дороге.
10.  Тип урока: изучение нового материала
11.  Формы работы учащихся: фронтальная, в парах, индивидуальная.
12.  Необходимое техническое оборудование: проектор, ноутбук.
13.  Структура и ход урока.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока
Название используемых ЭОР
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Время
1.
Актуализация знаний – повторение темы «Механическое движение».
 
1
Организует просмотр ресурса для систематизации и обобщения знаний.
Формулируют определения, записывают в тетради, прослушивают правильные ответы и проводят самооценку.
10 мин
2.
Изучение нового материала.
2, 3
Показывает  анимации, как наглядные иллюстрации проявления инерции в различных явлениях и процессах.
Демонстрирует опыт по наблюдению инертности железного шарика.
В ходе обсуждения опытов подводит к выводу о существовании нового физического явления.
Наблюдают, анализируют, выявляют следствия  из виртуальных и реальных
экспериментов, высказывают предположения, формулируют выводы наблюдений и тему урока.
20 мин
3.
Работа в парах.
 
Организует
творческую работу пар, ставит цели по проведению опытов;
помогает составить отчёт о результатах опытов.
Работа в парах, проведение опытов, описание опытов,
сообщение о результатах.
5 мин
4.
Закрепление.
4
Проводит опрос- эстафету: проверку изученного на уроке с попутным сопровождением ранее изученного при ответе на качественные вопросы
Отвечают на вопросы, применяя знания, полученные на уроке и текущей темы.
10 мин
 
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
 

Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1.
«Механическое движение»
 
Flash
Подборка аудиотреков для проверки правильности ответов, для самопроверки.
 Запомни "Механическое движение"
2.
“Инерция  вокруг нас»
Flash
Анимация
 Анимации "Инерция вокруг нас"
3.
“Инерция покоя»
Avi
Видеоролик
опыта
 Видеоролик "Инерция покоя"
 
4.
«Движение»»
Flash
 
Компьютерный интерактивный  тест с возможностью проверки ответа
Тестовая работа "Движение".

Похожие статьи:

ФизикаКомпьютерное моделирование движения двух тел, брошенных горизонтально навстречу друг другу, в электронных таблицах

ФизикаПовторение и обобщение знаний по теме «Давление». 7 класс.

ФизикаИнтегрированный урок

ФизикаКомпьютерное моделирование движения тела, соскальзывающего с наклонной плоскости

ФизикаКомпьютерное моделирование движения тела, брошенного под углом к горизонту. Игра «сбей ракету».

Похожие статьи:

  ...
 Демонстрация работы по УМК нового поколения «Физика-7» под редакцией Л.Э.генденштейна. План урока соответствует структуре  учебника и задачника. Прилагается презентация, сопровождающая ход урока.
 В данной статье подробно рассматривается движение тела (бруска), соскальзывающего с наклонной плоскости. Для этого создается компьютерная модель в электронных таблицах, в которой рассчитываются все параметры движения и строятся графики зависимости этих...
по физике, географии, биологии
 В данной статье очень подробно рассматривается движение тела, брошенного под углом к горизонту, приводятся графики зависимостей основных параметров движения такого тела в различных ситуациях. Также предложен интересный вариант применения компьютерной модели...
...
Комментарии (0)